Являюсь клиентом Тинькофф Страхования несколько лет, есть КАСКО, ОСАГО и страховка путешественника. В январе 2021 года у меня истекал ОСАГО и КАСКО и в декабре 2020 г. мне начали звонить с предложениями его продлить. В момент звонка я обратила внимание на странно высокую стоимость ОСАГО. Оказалось, что мой КБМ практически обнулился и вместо прежнего 0.65, он вдруг стал 0.95. Права я меняла в декабре 2019 года и уже с новыми данными оформляла полис в январе 2020 года, т.е. смена прав уже никак не должна на это влиять. 

Ну ок, Тинькофф присылает мне заявление на восстановление КБМ, я его заполняю и тут начинается. В обозначенные сроки вопрос не решен, в это время у меня истекает ОСАГО и я больше не могу пользоваться авто! Пишу им, а в ответ одинаковые отписки - передадим информацию нашим коллегам и они свяжутся с вами. И так каждый раз.

2 января я, кстати, проверяла свой КБМ самостоятельно на сайте РСА и он был равен 0,6 (есть скрин). Другие страховые, при расчёте на этом сайте, выдавали очень адекватную цену полисов, что говорило о том, что они явно видели в системе верный КБМ. Сейчас каким-то чудесным образом, после проверок Тинькофф, он стал 0,95!

Тинькофф не дает никаких комментариев внятных, только твердят, что ждут ответа от РСА. Все сроки, обозначенные ими же, давно вышли. 

Зато Тинькофф регулярно мне не забывает звонить и напоминать о продлении КАСКО, да зачем мне ваш КАСКО, если я даже выехать никуда не могу. Я застряла на даче и не могу вернуться домой! Потому что вы уже третью неделю обрабатываете мое заявление на изменение КБМ, если столь простая процедура занимает столько времени, то страшно подумать сколько обрабатываются заявки в случае страхового случая. 

Я давний и преданный клиент банка Тинькофф, но страховая явно мало общего имеет с ним.