11.12.2020 у меня закончился договор №ИМСР70 № 0000** по программе инвестиционного страхования «
Смарт-Полис». В этот же день обратился в офис Сбербанка по месту жительства, где было составлено заявление с целью выплаты страховой суммы и сняты копии необходимых документов.

Сотрудник Сбербанка  меня заверил, что возврат денежных средств происходит обычно  в течении  10дней.
11.12.2020 получил sms-сообщение от сбербанка, что мое обращение  зарегистрировано и пакет документов будет передан ООО "Сбербанк страхование жизни" в течение 3 рабочих дней.

Неоднократно звонил в страховую, операторы ссылаются на Covid, на изоляцию, что не кому работать и т.п.  Извините, но я куда обратился  -  в ларек на улице?! Что за детский аргументы!

«Если вчера  «Сбер» был для человека только банком, то сегодня мы становимся его помощником по жизни — для решения всех насущных задач», —  так говорил  Герман Греф когда представлял новый бренд и логотип Сбербанка.

На сегодняшний день прошло уже 1,5 месяца с подачи заявления,  и я до сих пор не получил страховую сумму и ДИД.  

О, какой хороший помощник по жизни! КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ!