Почитал отзывы клиентов Сбербанка и ужаснулся: сколько же людей (клиентов банка) мучаются, чтобы вернуть свои "кровные", которые они доверили "Уважаемому" Сбербанку. У нас похожая история: моя мама 13.10.15г. заключила договор ИМСР50 № 00*** страхование жизни (дожитие) "Смарт-Полис".

Благополучно минуло 5 лет, и, 6 ноября 2020 г. мама лично обратилась в отделение Сбербанка с заявлением, с целью выплаты страховой суммы. Менеджер Сбербанка все проверил и заверил, что все документы, на выплату страховой суммы в порядке, нужно только немного обождать.

Прошло почти два месяца, с момента подача заявления, и ни ответа, ни привета, даже не было ни одного СМС, о ходе рассмотрения заявления.  Мама начала беспокоиться, и позвонила по номеру 900, где ей ответили, что якобы, при подаче первого заявления, закралась какая-то ошибка, и теперь нужно заявление подать снова. Выходит, если бы мама не позвонила бы на горячую линию банка, то "воз" был бы и ныне там. Пришлось маме в очередной раз ехать в отделение Сбербанка, больше часа сидеть у менеджера, чтобы подать повторное заявление о выплате страховой суммы. И началось!!!

Каждые 10 дней по телефону приходит уведомление: Ваше обращение рассматривается, но требуются дополнительной время, и, сроки переносятся на 17.01, затем на 26.01, и теперь на 04.02.21г. (и до бесконечности). И как, простите, это понимать? Какое дополнительное время, если все документы в порядке. Что это неофициальная политика банка и страховой компании, или не компетентность и не профессионализм сотрудников.

Вы представляете, каково пожилому человеку в 74 года, бегать по инстанциям, звонить на горячую линию, трепать свои нервы, чтобы вернуть свои "кровные" деньги, не говоря уже о каких-либо процентах. Делайте выводы сами, уважаемые клиенты Сбербанка. Ну а мы свой вывод сделали, похоже ничего другого не остается, как готовить заявление, но уже в другую инстанцию, правоохранительную, по факту мошенничества.