21.12.2020 Попал в ДТП, после которого машина была не на ходу. В тот же день позвонил в СК Тинькофф, чтобы заявить о страховом случае.  Было создано страховое событие AUT-20-07**. После чего эвакуатором отвез автомобиль на СТО, рекомендованный СК Тинькофф, по адресу Москва, ул. Верейская, д. 10к3а.

Далее шёл долгий процесс разбирательства от Тинькова, после чего машину признали тоталом. Оператор СК Тинькофф по телефону сообщил, что выплата будет двумя частями - первая часть погасит кредит в банке, вторая часть будет выдана в момент передачи Годных Остатков Транспортного Средства (далее - ГОТС).
22.01.2021 Поступил звонок от "партнёра" СК Тинькофф, который сообщил, что 26.01.2021 готов забрать ГОТС и выплатить оставшуюся сумму наличными.

В итоге на сегодняшний день мы имеем:

1. Приехавший "партнёр" СК Тинькофф отказался забирать ГОТС с формулировкой, что СК Тинькофф обманули его при проведении аукциона.

2. Звонок оператору с вопросом "как это понимать и что дальше делать?" прояснил лишь то, что они ничего не знают, отказа от партнера в письменной форме не получали и вообще ждите звонка, а про деньги мы ничего не знаем.

3. Полностью потраченный день, который должен быть оплачиваемым рабочим на то, чтобы приехать и показать некому "партнеру" СК ГОТС, который забирать он отказался.

Собственно вопрос к представителям СК Тинькофф, а доколе мне ждать второй части выплаты по остаткам, которые по договору должны реализовывать вы, а не я?

Почему я должен нести финансовые потери, отпрашиваясь с работы, если вы присылаете человека, который даже не знает, что ему продают?

Прошу решить в кратчайшие сроки вопрос с выплатой мне второй части суммы за реализацию годных остатков, потому что бегать за вашими "партнёрами" и показывать авто, это ваше обязательство по договору.