Компания хорошая только до того момента, пока не оплатили услуги! Я произвел расчет полиса КАСКО на сайте банки.ру, в итоге понравились условия Сокомбанк страхование. Оставил заявку на обратный звонок.
Со мной связалась специалист Ф-к И., все объяснила, дистанционно я заполнил заявку на полис КАСКО (23.01.2021) полис мне был согласован с 26.01.2021 года. В итоге я его оплатил (полис № 361-29-3**-21). И после этого начались проблемы с составлением акта осмотра, поскольку представительства компании нет в Архангельской области.
Я неоднократно оставлял обращения по этому поводу начиная с 24.01.2021 года, поскольку полис начинает действовать с 26.01.2021 года, то просил в срочном порядке провести осмотр и составить акт осмотра ТС. В итоге со мной никто не связался, осмотр не проведен, езжу с франшизой 90% (до проведения осмотра), просил расторгнуть полис в период охлаждения (14 дней), опять же обещали связаться и... ТИШИНА!
Деньги за полис заплачены, однако осмотр автомобиля не организован
Оценка:
Проблема решена