В августе когда все начали активнее ездить один лихач въехал в зад. У него ОСАГО у меня КАСКО. Ущерб небольшой, но неприятный, бампер, фонарь левый, шильдики, парктроники на замену. ГАИ признали по справедливости виновником того водителя сзади. Открыл приложение сообщил об аварии. Позвонил ещё для скорости предложили ремонт у официального дилера, выбрали адрес поближе, поехал туда на осмотр, сотрудник страховой подъехал сделал фото, заполнил очень детально повреждения, общался с участием, рассказал, что в этом сервисе быстро чинят и нареканий не было. Передал направление на ремонт №83**.

Уточнили по наличие деталей, сказали заказывают и будут через 10 дней. И я могу ездить и подъехать когда доедут детали, чтобы не быть без машины просто так. Так и сделали, через 10 дней подъехал, за 5 дней всё заменили поставили, без машины был только 5 дней. Я думал, что такой ремонт и оформление по КАСКО это всегда долго муторно и с боями со страховой. 

По опыту получилось очень даже позитивно. Детали новые, оттенок белый перламутр совпал правильный. Я доволен. Тут можно похвалить и дилера за человечный подход и страховую за оперативную работу и приятный сервис.