Оформил я "коробку" при получении кредита наличными в отделении на Ленина 3 в декабре 2015г. почти добровольно, хотя call-центр уверял, что безо всяких бонусов дадут. Программа называлась "привет, сосед" на год за 3500р. ну взял и взял. Активировал... и вот мне счастье - в августе (не помню точно, но около конца августа - начала сентября) 2016 наступает счастливый случай от соседей с проливом угла кухни и стены в ванной.
Первым делом (после разговора с председателем и неоткрывшим соседом) еду в Офис в "Вертикаль". Встречает меня приветливая девушка. Обращаюсь к ней с вопросом: "Произошел страховой случай, мои действия...?" вымучил от нее перечень документов (дала огромный, в котором было даже въезд грузовика в стену...еле отфильтровал заранее абсурдное). Поехал за бумагами. подготовил, привез в этот же день (потеряв уже оплату за один рабочий день ввиду отсутствия меня на моем рабочем месте). Девушка милым взглядом осмотрела и сказала, что акт от ТСЖ неправильно составлен (хотя он по ее словам составляется в свободной форме, посмотреть предлагала в интернете). Хорошо, говорю, дайте пример как надо, не дала, не имеет право типа. Говорю, тогда диктуйте на примере конкретно моего случая... 15минут ушло на пререкания о том, что я же не могу знать все гласные и не гласные внутренние требования и уловки уважаемого "ВТБ-Страхования". Ну с боем свое получил, съездил переделал акт, вернулся и отдал с вопросом: "все нормально? Всего хватает?"
Уточню, что меня (явно не профессионального оценщика заставили писать оценку ущерба в суммах в том числе (плюс к фото и видео)(оценщик от ВТБ по условиям "коробченки" не положен, такая фишка у них. И слова прозвучали на мои удивления по этому поводу, что потом эксперты проверят и переоценят...А зачем я тогда должен писать чего не знаю? Пусть они тогда сразу и оценивают, съездят как обычно это происходит... препирались- махнул рукой, дескать приняла и ладно... у нее инструкции. Ждемс 2 недели...
Но не тут -то было... через неделю звонок от этого менеджера. Наш высококлассный профессионал (возможно по требованию внутренних должностных инструкций) добросовестно потеряла фото и акт и требовательной интонацией попросила привезти... ладно, отпрашиваюсь с работы и еду к ним (слава богу в этот день возвращался с командировки). Хорошо 3 экземпляра подписал и имел еще 1 запасной. Отдал, переспросил "всего ли достаточно?"- удовлетворившись утвердительным ответом, поехал дожидаться оставшуюся неделю...
Дождался... чудо-письма от чудо-менеджера, датированного датой отправки следующим днем после моего визита к ним о том, что я не предоставил все необходимые документы...
Беру отгул на работе и еду в эту сказочную фирму... спрашиваю: "что на этот раз?". А наши высокопрофессиональные оценщики (напомню, что по их "фишке" они отказались ехать), о чудо, по 15 фото с разных ракурсов, увеличений и панорамных, 2 видео текущей воды по стенам, трубам и бытовой технике, не смогли (о нет, не засвидетельствовать, а всего лишь) оценить масштабы и, соответственно, сумму ущерба. Вопрос мой: "а какого тогда лешего вы такие "фишки" и "ноу-хау" применяете, коли вот так",- остался с многозначительным молчанием... Привез недостающее.
Как итог спустя в общей сложности около 1,5 месяцев я получил 7т.р. с нцатью копейками, что ни только не покрыло ущерб, но и превысило мои издержки по не полученной оплате труда и проезду по маршруту "Дом-ВТБ Страхование". Конечно может по одному отделению и менеджеру (а по выплатам она там была одна) судить не правильно, но НО...... как минимум слышал про подобные случаи с другим "мальчиком" в том же отделении.
Бонусом еще хотелось рассказать, как при получении письма звонил я в call_центр. Обзываться не хочу, но английские буквы надо на русские менять...В общем звоню со словами, что хочу дескать пожаловаться на работу. Меня перевели на специалиста после 10 мин. ожидания, еще одного ожидания на 10 минут и сбросом звонка. Перезвонил и на третей девушке в цепочке начал изливать свою ситуацию. Мне предложили написать отзыв на спамовский info@..., что меня не устроило, так как это неофициальное обращение и попросил альтернативный адрес чувствоизъявления, ибо это как балончиком на заборе про ту машу написать... Девушка начала меня потчевать шаблонными фразами и отсылкой в обозначенный адрес и после очередного препирания (нервишки сдали) получил хамство. На что я уже настойчиво попросил телефон/ почтовый адрес для жалобы, попросил назвать ее должность и фамилию. Получил и на это отказ, видите ли, она не обязана... вот сотрудники дпс обязаны представляться, а она нет...у военных нашивки и прочее с фамилией и званием, а она не должна... в общем после препирательства хамство только росло и трубку мадама сбросила.
Спустя 3 месяца примерно с того же call-центра был звонок со словами: "Вот вы получили компенсацию, оцените работу нашей организации", "РЕЗКО НЕГАТИВНО" "пОЧЕМУ??? Вы же получили..." при моем кратком изложении всей этой истории специалист на 2-й минуте хамски повесила трубку, крикнув "спасибо"...
Впредь когда прихожу в ВТБ и слышу "ВТБ-Страхование" сразу спрашиваю про альтернативные организации и прекращаю разговор при наличии безальтернативности" Надеюсь кому-то помог.
История моего страхования
Оценка:
Оценка по выплатам:
3