В 2017 году застраховал в ВТБ страхование имущество по ипотеке 3 года. В июне 2020 продлил страховку на 1 год, а в декабре 2020 досрочно погасил кредит. Написал на сайте ВТБ страхования через форму обратной связи обращение с просьбой предоставить форму для расторжения договора страхования, но дважды никакого ответа не поступило, даже сообщения о принятии обращения. Потом через горячую линию кое-как смог получить по почте ( с info@vtbspsk.ru) требования и их форму заявления.

28 декабря 2020 всё отправил на указанную в письме почту (CF.IpotekaVTB.PDP@VTBins.ru) и никакого ответа. Спустя некоторое время я отправил повторно письмо и получил ответ от бота, который сообщил "В связи с большим количеством обращений, заявка обрабатывается с задержкой, после чего Вам будет направлено дополнительное соглашение о расторжении договора страхования, которое необходимо подписать и направить скан/фото."

Уже 1 месяц прошёл и вообще никакой информации добиться невозможно. Во всех письмах написано "Не отвечайте на данное письмо, оно сформировано автоматически." Создаётся ощущение, что ВТБ страхованию просто плевать на клиентов. Есть с чем сравнивать, например с Ингоссом, где я также возвращал часть денег и где всё прошло без сучка и задоринки. Интересно то, что из-за ВТБ Страхование формируется мнение и о самой группе ВТБ.