На протяжении четырёх лет являюсь клиентом Сбербанк Первый. В июле 2020 г. в  момент досрочного расторжения договора (BBP1 № 0000** от 13.09.17) с "Сбербанк страхование жизни" был неоднократно задан вопрос, какая сумма будет возвращена и какие документы при этом необходимы. Было сказано, что кроме заявления больше ничего не нужно, все будет возвращено согласно таблице выкупных сумм.

По факту была возвращена сумма с удержанием 13% подоходного налога, с пояснением что нужно предоставить справки из ИФНС о неполучение налогового вычета. После предоставления указанных справок, было объявлено, что их надо было предоставлять в момент расторжения. Поэтому было объявлено, что Страховая "уже ничем помочь не может" и нужно идти в налоговую решать вопросы самостоятельно и требовать эти 13% из бюджета. Ок. В налоговой сказали предоставить справку от Страховщика об удержании 13%. И вот уже на протяжении полугода не могу получить ни денег , ни справку от сбербанк страхования об удержании ими этих 13%.

10 декабря 2020 года было сформировано письменное обращение по данному вопросу в офисе Сбербанк 1, сегодня 28 января, был получен очередной ответ, что сроки сдвигаются до 3.02.21г. Операторы call-центра информацией не владеют, пояснить ничего не в состоянии. Зачем они там сидят большой вопрос?! И даже на просьбу "приехать самому в офис и получить от них справку для налоговой", они ответили что подтвердить такую возможность не могут. После такого обращения с привилегированными клиентами все чаще и чаще посещают мысли полностью отказаться от всех услуг, относящейся к группе Сбер. 
 
Доколе?