У нашей бабушки в магазине украли сумку. В сумке было все, что только могло быть: паспорт, пенсионное, карточки, телефон. Пока бабушка (81 год) добежала до сбербанка и заблокировала карточки, воры успели снять все с одной из карт, а именно 315 тыс. рублей.
К счастью (нет) у бабушки есть полис СберСтрахование по защите карты от мошенников, который ей откровенно навязали в сбербанке. Ну ОК, бабушка заполнила все анкеты, принесла все необходимые справки, включая постановление о возбуждении уголовного дела из полиции, и принялась ждать ответа из страховой.
Шли годы, смеркалось. Получает бабушка ответ:
«Согласно Постановлению о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству №***, не установлен факт использования третьими лицами Застрахованной банковской карты в результате ее хищения у Держателя вследствие грабежа или разбоя. Произошедшее событие квалифицированно компетентными органами в соответствии с «в,г» ч. 3 ст. 159 УК РФ, т.е. «мошенничество», что не является страховым случаем, согласно Условий страхования данного Договора. В связи с этим, у ООО СК «Сбербанк страхование» отсутствуют правовые основания для выплаты страхового возмещения.»
Вот те на! Начинаем внимательно изучать документы. В Постановлении компетентных органов черным по белому написано, что событие квалифицированно в соответствии с «в, г» ч. 3 ст. 158 УК РФ, т.е. «КРАЖА».
Но интересно другое. Даже если бы компетентные органы квалифицировали событие по статье «мошенничество», то оно все равно являлось бы страховым случаем, что следует из договора страхования. Собственно, это и есть предмет договора.
То есть очевидно, что ребятам дана установка сверху – не платить ни за что и никому, поэтому они высасывают из пальца все, что могут оттуда высосать. К тому же, бабушка старенькая, глядишь, не отличит 159 от 158.
Написали претензию в СберСтрах, мол, ребята, у вас там ошибочка, компетентные органы квалифицировали произошедшее по статье 158, а не 159. Позвонили, убедились, что претензия получена: «да, да, мы вашу претензию получили, готовим ответ, получите в течение 30 дней».
Ну, думаем, сейчас-то уж точно разберутся, виновных накажут, и страховку бабушке выплатят. Ага, щаз.
Через месяц получаем ровно то же письмо с отказом, даже дату и исходящий номер не удосужились исправить, не говоря уж о 158/159.
Звоним: вы нам то же письмо прислали, ошиблись, наверное? – Нет, не ошиблись, - отвечают, - это мы вам снова отказали. То есть ребята вообще берегов не видят, наглость просто запредельная. Еще и продолжают названивать: продлите страховку, защитите свои деньги! Ага, защитили.
СберСтрахование – недобросовестная контора (что, кстати, и видно по рейтингу здесь), не попадитесь!
Ну а мы готовим документы в суд.
СберСтрахование – недобросовестная контора, не попадитесь!
Оценка:
Оценка по выплатам:
1