Обратился в банк по страховому событию № AUT-21-00**. Обратился в день наступления страхового случае 23.01.2021: загрузил все данные стал ожидать ответ. Затем в понедельник выяснилось, что не хватает документов, документы были подгружены этим же вечером.
Затем 26.01.2021 мною был задан вопрос, все ли документы в наличии и требуется что-либо ещё от меня.
От сотрудника банка я получил ответ, что всё на месте, ничего не нужно.
Затем 27.01.2021 мне снова приходит смс о том, что не хватает тех же документов, что я загрузил ранее (!). При разговоре с сотрудником банка я выяснил, что все документы в наличии, и ничего больше не нужно.
С момента страхового случая прошла почти неделя, а направления на ремонт к дилеру так и не выдали.
Учитывая мои предыдущие обращения к этой страховой компании, особенно попытки застраховать новую (ещё авто в салоне) машину - это просто целая проблема: требуют СТС или Паспорт ТС, которых В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ НА РУКАХ!
Больше обращаться сюда НИКОГДА НЕ БУДУ и НИКОМУ не посоветую их.
Нереально отвратительное отношение к клиентам
Оценка:
Проблема решена