Добрый день. Обращение С-4968744.
26.11.2020 между мной и ПАО СК "Росгосстрах" в автосалоне был заключен договор страхования КАСКО на приобретенный мною новый автомобиль.
21.12.2020 - автомобиль был возвращен в автосалон с производственными недостатками и между мной и автосалоном было заключено "Соглашение о расторжении договора купли-продажи" .
22.12.2020 я обратился в ПАО СК "Росгосстрах" , по электронной почте rastorzhenie@rgs.ru с заявлением о расторжении договора страхования КАСКО и с заявлением о предоставлении мне справки о расторжении данного договора с расчётом суммы денежных средств от страховой премии, которые должны мне выплатить по итогам расторжения договора.
24.12.2020 я получил денежные средства на банковскую карту по итогам расторжения и больше никаких документов.
Я обратился на горячую линию и попросил предоставить мне документ о расторжении договора КАСКО, на что мне предложили обратиться в центральный офис компании ПАО СК "Росгосстрах" г. Нижнего Новгорода.
Я обратился в центральный офис компании, на что получил ответ, что они не могут предоставить мне такой документ, по причине того, что я расторгал договор страхования онлайн и посоветовали написать обращение на сайте компании.
15.01.2021 я написал обращение С-4968744 на сайте компании в котором подробно описал ситуацию и попросил предоставить мне на электронную почту и по почте России документ или дополнительное соглашение об расторжении договора страхования с расчётом суммы удержанных денежных средств от страховой премии. Обещали ответить течении 30 дней.
28.01.2021 я получил ответ по данному обращению на электронную почту с настоящим БРЕДОМ. Мне предложили перейти на сайт Росгосстрах и скачать бланк Дополнительного соглашения и все!!! Зачем мне бланк? Для чего? Я по их мнению олень какой-то что ли, спросил в обращении где на сайте скачать пустой бланк? Ваши "компетентные сотрудники" вообще читают суть обращений? Я четко написал, что мне нужны документы с живой печатью с расчётом удержанной суммы от страховой премии, на электронную почту и по почте России, для предоставления в автосалон, чтобы автосалон компенсировал мне эту удержанную ПАО СК "Росгосстрах" часть.
28.01.2021 в ответ на это сообщение от СК я еще раз написал обращение, продублировал всю суть прошлого обращения и попросил предоставить мне документы. Далее позвонил на горячую линию, попросил их по возможности ускорить процесс или связать меня с ответственным сотрудником, чтобы суть обращения я объяснил словесно, на что получил ответ - ждите до 30 дней! Это мягко сказать - удивительно... а потом чувствую еще 30 дней и еще.
Прошу разобраться в этой ситуации и предоставить мне ответ, как и где можно быстро получить этот документ с печатью? Казалось бы мелочь, но я боюсь, что "компетентные" сотрудники ПАО СК "Росгосстрах" могут опять не понять суть обращения и предложить мне еще чего-нибудь скачать на сайте...
Вот сравню СК "Росгосстрах" с СК "Согласие". Там я расторгал полис ОСАГО. Написал заявление, получил через неделю выплату, пришел в офис, попросил документы, мне распечатали "дополнительное соглашение об расторжении полиса ОСАГО" с расчётом суммы удержанной от страховой премии - страховой компанией и поставили печать. ВСЕ! Делов на 5 минут! У вас же такой геморрой... ждать неизвестно сколько, где получить ответ никто незнает, в центральном офисе футболят. Никаких дел впредь более с вами иметь не хочется. Надеюсь ситуацию и мое мнение о компании вы измените в положительную сторону!
Отвратительная работа отдела обработки обращений клиентов
Без оценки