За более чем месяц до конца текущего полиса в Тинькофф Страховании решил убедиться в корректности КБМ. До 1.04.2021 мой КБМ должен быть равен 0.8. В полисе оформленном в мае 2020 года на другом автомобиле КБМ равен 0.8. 

22 декабря 2020 года отправил заявления о несогласии с применяемым КБМ, более месяца ждал ответа от специалистов Тинькофф страхования. 24.01.2021 Мне ответили выпиской из РСА, о том что применяемый КБМ корректен (это я и так видел в сервис РСА для проверки КБМ). Я предоставил ВСЕ старые полисы, где КБМ меньше чем в текущем. В ДТП я не участвовал. 29.01.2021 Перезвонил специалист из Тинькофф страхования и сообщил о том, что они ничего не могут сделать, обращайтесь в РСА.

Более 5 лет я пользуюсь сервисами Тинькофф. 99% процентов банковского обслуживания получаю в Тинькофф банке, страхуюсь в Тинькофф страховании, обслуживаю ИП в Тинькофф бизнес. Да даже билеты и отели бронирую на Тинькофф путешествиях. Впервые такая ситуация за все время. Ощущение, что сейчас меня обслуживает не технологичная ИТ компания, а проходная конторка в которую РСА перенаправила для оформления полиса ОСАГО (хотя нет, РСА перенаправляло меня в Страховое общество «Сургутнефтегаз" и обслуживание там было значительно быстрее и понятнее). Тинькофф страхование - разочарование