27.12. 2020 я оформила потреб. Кредит в магазине с помощью банка Восточный.№20/1000/M**5 от 27.12.2020г.В магазине мне сказали, что я могу отменить страховку с возвратом денежных средств, написав заявление в Банке, что я и сделала на следующий день 28.12.20. при сотруднике Банка З-ной В.Р. Мне пришло смс оповещение : плата за страхование не предусмотрена.

Я со спокойной душой решила, что страхование отменено. По прошествии 14 дней, сумма страхования не вернулась. В Банке никто не сказал, что об отмене страхования нужно собственноручно писать заявление в СК (партнёр банка) Каплайф по адресу: ст.м. Площадь Восстания, ул.2-я Советская, д.7, БЦ Сенатор, 4 этаж, офис 400Тем самым, в Банке ввели меня в заблуждение, не предоставив никакой информации по этому вопросу.

Страховка 16819 р. Планшет 44119 р. На основании изложенного,  прошу рассмотреть моё первое заявление от 28.12.2020 г. отменить и вернуть сумму страхования на мой счёт в Банке. Если моя претензия не будет рассмотрена положительно в мою сторону, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, написать Исковое заявление в суд и обратиться в прокуратуру на не правомерные деяния Банка.