Здравствуйте, я Б-ва В. Г. В октябре 2020 года нужно было оформить страховой полис на имущество. В начале октября позвонили из банка и сотрудник банка сообщила: для оформления полиса страхования, нужно произвести оплату в сумме 5403.00руб. 13.10. 2020 году произвела оплату в офисе банка по адресу г Москва ул селезневская д. 30.

Через две недели позвонили из сбербанка, сообщили: сотрудник ошиблась, вам нужно доплатить 60 руб. 23.10.20 г. Оставила обращение, чтобы прислали квитанцию для оплаты. И что вы думаете Только 29.10.2020, прислали и я оплатила, было составлено письменное обращение засчитать платёж и убрать неустойку, если она образовалась. Но, увы?!Неустойку высчитали в декабре.

Больше 5ти раз обращений зафиксированных. 22,01.2021 Г. Поехала сама сбер страхования, которая находится по адресу г. Москва ул поклонная д. 3 кор 1. Выяснила: все копии квитанции, отправленные по электронной связи, имеются в наличии, в рабочем компьютере сотрудника. У меня просто нет слов. Думаю подать в суд. За моральный и материальный ущерб