24 января мною было направлено  сообщение на сайте компании Ингосстрах с изложением ситуации о том, что мне необходимо проверить КБМ ДО внесения меня вторым водителем в действующий полис ОСАГО, т.к. не учитывается мой стаж в качестве водителя начиная с 2000 года и безаварийная езда.  На обращение был получен ответ, если коротко - "необходимо обратиться в офис". Я ответила, что в городе Новороссийске, в котором я проживаю нет офиса компании, далее мне прислали адрес на который необходимо направить заявление. Так я переписываюсь уже ежедневно с разными адресами в компании Ингосстрах, неоднократно прикладывая заявление на проверку КБМ в скане, справку ГИБДД о ранее выданных водительских удостоверениях. Последний ответ содержит информацию, что заявление не прикладывалось и дана рекомендация подать заявление через личный кабинет на сайте компании. 

В результате был создан личный кабинет на имя страхователя по действующему полису ОСАГО, но в нем НЕТ возможности проверить КБМ на потенциального водителя, которого планируется включить вторым в полис. РСА отвечает, что заявления на проверку корректности принимают только от страховых компаний. Круг замкнулся. Ответственный сотрудник (Dmitry.***@ingos.ru), которому я задала прямой вопрос - будет ли рассмотрено мое заявление не ответил.  Из вышеизложенного могу сделать вывод - перед сотрудниками компании не стоит задача качественно обслуживать своих клиентов, т.к.  даже стандартная процедура зашла в тупик. Я вынуждена либо нарушить закон (управлять ТС без полиса), либо переплатить в 2 раза, т.к. стоимость полиса увеличивается в 2 раза. 

К сожалению, не могу рекомендовать оформление полиса ОСАГО своим знакомым и друзьям.