Как и год назад мне снова не дают оформить полис еОСАГО. Продлить предыдущий мне тоже никто не предложил. 27.01.2021 я закончил длительный ремонт машины, сделал диагностическую карту и тут же решил купить полис еОСАГО. Но как и в прошлый раз это не получилось сделать ни на https://www.tinkoff.ru, ни на https://www.tinkoffinsurance.ru, в приложении этого сделать в принципе невозможно для моей машины, на машине нет VIN, а номер кузова там выбрать вместо VIN нельзя. В этот же день обратился в чат техподдержки, сказали что из-за загруженности сайта мне предлагают воспользоваться сервисом Е-Гарант и выбрать другого страховщика. Сайт работает, кстати, замечательно, не сказал бы что он сильно нагружен, остальные сервисы работают быстро.

Насколько позже можно попробовать оформить полис оператор ответить не смог, а так же отправил писать письма, цитирую:

К сожалению, я не могу сориентировать вас по времени ожидания.

Кроме оформления Е-ОСАГО, вы также можете оформить ОСАГО, направив на наш почтовый адрес пакет документов. Официальный ответ будет предоставлен в течение 30 календарных дней с момента получения комплекта документов.


Последнее вообще на издевательство похоже. На данный момент 31.01.2021 я всё ещё ежедневно по 3-4 раза пытаюсь в разное время, в том числе ночью купить и них еОСАГО на обоих сайтах, но "сайт" всё ещё перегружен. Tinkoff может вас там DDoS-ят, вы там админов-то пните что ли это не нормально.