Ужасно расстроил и разочаровал «Тинькофф Страхование». Ситуация следующая: весь октябрь провела на строгом карантине по причине заболевания  covid, к моменту выздоровления обнаружила, что автомобиль угнали.

Авто застраховано в Тинькофф. Сообщила о страховом событии, получила список необходимых документов, для предоставления Страховщику. Предварительно несколько раз сверилась с сотрудниками компании по имеющимся на руках документах и справках от правоохранительных органов. Хронология событий следующая:16.10.20- подано заявление о хищении автомобиля в правоохранительные органы;07.11.20- документы переданы представителю Тинькофф; Заявленный срок проверки 18 рабочих дней, т.е до 02.12.20. Далее срок увеличен на 9 дней, т.е до 11.12.20;14.12.20 - получила уведомление о том, что страховщик проводит проверку таможенного оформления ТС и срок рассмотрения увеличен ещё на 45 дней.

21.01.21-  Тинькофф уведомил, что срок рассмотрения заявления снова увеличен на срок до 180 дней. Т.е ещё на полгода. При этом, невозможно получить информацию о статусе проверки документов и процессе принятия решения.

Уголовное дело приостановлено 17.12.2020.Инициировала ещё одну встречу с представителем компании и передала постановление о приостановлении дела.

От Тинькофф по-прежнему нет обратной связи. Очень несерьёзный подход и ужасное отношение к клиентам. Оформляю досудебную претензию с последующим обращением в суд. Убыток AUT-20-0**.