В начале января, 7 числа, попал в аварию – в меня врезался какой-то лихач. Выяснилось, что у него – ОСАГО, а у меня – КАСКО. Никто не пострадал, только машину мне помяли. Повреждения средней тяжести: дверь со стороны водителя, левая фара, лобовое стекло. В ГИБДД признали вину за горе-лихачом – он решил гнать по встрече.
Через приложение сообщила о дорожном происшествии. Мне предложили отремонтировать машину у офф. дилера. Менеджеры ВСК порекомендовали ближайший ко мне офис. Подъехал туда, представитель страховой Алексей сфотографировал мою машину, затем зафиксировал все имеющиеся повреждения. После этого мне передали направление на ремонтные работы.
Правда, сразу предупредили – детали для замены заказываются, приходят они в течение 10-12 дней. Могу оставить машину и ждать ремонта, а могу связаться с представителями ВСК после того, как комплектующие окажутся в сервисном центре. Остановился на втором варианте. На удивление детали пришли за 5 дней и еще 3 суток ушло на ремонт. Остался доволен, даже кофейный цвет совпал точь-в-точь.
ВСК оправдали себя
Оценка:
Не засчитана