20 января произошла беда – в мою припаркованную у дома машину кто-то бросил камень. И не маленький – булыжник. Бросили его в лобовое стекло. На месте удара образовалась огромная трещина – стекло под замену.
У меня на тот момент три года, как был застрахован в ВСК. У меня КАСКО.

Позвонил менеджеру организации, мое сообщение зарегистрировали. Утром отогнал автомобиль к дилеру. К тому, где обслуживаюсь на постоянной основе. Сотрудники ВСК попросили сфотографировать повреждения, объяснили, как это правильно сделать. Также было предложено – немного подождать и дождаться, пока представитель СК подъедет и лично сделает снимки. Отказался – зачем, если и так могу справиться с поставленной задачей?

Все сделал по «инструкции», на следующий день получил направление на ремонт, но к другому дилеру – тому, у кого покупал машину и страховой полис. Доставил по соответствующему адресу автомобиль. Нареканий к выполненным работам не имею, все аккуратно и четко. Спасибо сотрудникам ВСК за оперативность.