16.12.20 обратился в офис в Екатеринбурге на ул. Малышева 53 с вопросом о расторжении ОСАГО по причине продажи авто. Документы быстро приняли, сказали ждите возврат в течение 10 раб. дней. Прождал до 11.01.21 - выплаты нет, никто не позвонил мне. Звоню сам: ответ - неверный комплект документов, отправьте снова на адрес эл. почты.

Ждать снова 10 раб. дней, обратной связи нет. Отправил весь комплект в тот же день, прождал до 28.01.21. Звоню сам: ответ - пока неизвестно ничего, позвоните позже.

Звоню сам 29.01.21 - говорят, что видят платежное поручение, ждите. Прождал до 02.02.21 - звоню опять сам: ответ - платеж отменен, требуется уточнить реквизиты. Какие еще реквизиты нужно уточнить, если они приложены к письму еще 11.01.21, не говоря уже о том, что они были представлены в офис еще 16.12.2020 ? 

При последнем звонке 02.02.2021 оператор сообщила, что передала мою претензию в клиентский отдел и что нужно ждать еще 5 рабочих дней, но я уже не верю, что проблема будет решена по телефону. Прошу разобраться в ситуации и осуществить наконец выплату.