При обращении 800 100 44 40 к оператору, представившемуся именем М. (номер 2156), с запросом консультации по территории действующего полиса страхования был получен категоричный отказ от предоставления ответа.

На оборотной стороне моего полиса указано, что "При необходимости оказания консультационной поддержки или при наступлении страхового случая немедицинского характера позвоните в круглосуточный телефонный центр Страховщика (ВТБ Страхование) по одному из телефонов:8 800 100 44 40; +7 495 644 44 40;+7 495 580 73 33. При обращении просьба сообщить оператору: номер договора страхования, Вашу фамилию и имя, период действия страхования, место вашего нахождения, контактный телефон, суть проблемы".

Однако оператор М. (номер 2156) на мое предложение назвать ей номер договора страхования отказалась от этого и стала предлагать обратиться в другую организацию (банк ВТБ) для получения консультации по вопросам относящимся к сути действующего договора страхования.