“14” декабря 2019 года я С-на О.Б. заключила с ПАО «Почта Банк» кредитный договор №494**, согласно которому банк предоставил мне кредит на общую сумму 390000 (триста девяносто тысяч) рублей сроком до “14” декабря 2024 года. Кредитный договор является по состоянию на 14 декабря 2020 года погашенным. При оформлении кредитного договора мне сообщили, что условием получения кредита является заключение договора страхования жизни с партнером Банка.

После заключения договора страхования ,сотрудником Банка мне было выдано заявление на страхование клиентов финансовых организаций и полис страхования жизни № L/0302/534/4*** от “14” декабря 2019_ года. Страховщиком является ООО «АльфаСтрахование- Жизнь».  Премия по договору страхования жизни составила 90000 (девяносто тысяч) рублей и была уплачена мной “14” декабря 2019 года. Данная сумма вошла в сумму кредита, который я получила. Сотрудник банка ПАО «Почта Банк» К-ва О.К уверяла меня, что при досрочном погашении вышеуказанного кредита мне будет возвращена  стоимость страхового полиса. Кредит выплачивался своевременно, без просрочек. При обращении к сотруднику ПАО «ПочтаБанк» Кузнецовой О.К., после погашения ссудной задолженности с просьбой о возврате страховой премии ( за период с момента погашения -14.12.2020 по14.12.2024 г.) выяснилось, что денежные средства  за неиспользованный период не подлежат возврату.

Я считаю, что специалист ПАО «ПочтаБанк» Кузнецова О.К вводила меня в заблуждение намеренно. Я считаю, что в данном случае имеет место нарушение моих прав потребителя банком ПАО «Почта Банк» (в части навязывания дополнительной услуги по страхованию). При подписании кредитного договора сотрудник банка ПАО «Почта Банк» Кузнецова О.К. не разъяснила мне, возможно ли отказаться от подключения к программе страхования. Также мне не была представлена информация о возможности выбора страховой компании и конкретных условий и тарифов страхования. По моему мнению, что наряду с приобретением основной услуги (получение денег в кредит) мне навязали услуги страхования. При этом я была лишена права на свободный выбор услуг страхования.

Я обращалась в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» с заявлением о расторжении договора № L/0302/5** от “14”декабря2019_и возврате навязанной страховки, но банк ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» отказалось удовлетворить мое заявление. ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», предоставляющая услуги страхования, не соглашается на полное аннулирование договора в ситуации полного погашения займа и вернуть денежные средства. Страховую премию рассчитали на 5 лет, ввиду того, что ссудная задолженность была погашена досрочно(14 декабря 2020 г.), соответственно в необходимости страховой защиты нет. Возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось .

Так как полис оформляется на срок выплаты кредита, который был погашен полностью досрочно, я имею право на возврат части платы за услуги страхования. Прошу провести проверку по моей жалобе на предмет наличия в кредитном договоре №494** от 14.12.2019 условий, ущемляющих права потребителя, и на предмет того, была ли до меня как до потребителя доведена вся необходимая информация о страховании жизни.