28.11.2020 оформила автокредит в Росбанке вместе с навязанной мне страховкой жизни Росгосстрах;
17.12.2020 досрочно погасила кредит;
20.12.2020 написала заявление о расторжении договора. И возврат денежных средств за не использованный период.
Ждала выплаты месяц, когда решила позвонить в компанию, и выясняется что по моему заявлению отказ. Менеджер по телефону естественно не знает по какой причине отказ и почему. Компания даже не уведомила меня об этом! Предложили написать обращение. Написала обращение 11.01.2021, на каком основании отказ, ответ ждать 30 дней. 02.02.2021 опять сама написала, почему нет ответа. Тут же прислали, опять отказ.
После позвонила в банк, они подтвердили, что компания должна вернуть средства, т. к кредит был оформлен после 1.09.2020г. Сотрудница Росгосстрах, которая составляла договор, уверила меня, что при досрочном погашении кредита, оставшаяся сумма подлежит возврату. Получается, она меня заведомо ОБМАНУЛА и предоставила ЛОЖНУЮ информацию! Прошу разобраться.
Изучив ответ СТАХОВОЙ КОМПАНИИ, сообщаю, что услуга страхования жизни была навязана и соответствовала продукту, обеспечивающим кредит, по словам Вашего сотрудника. Это не первое моё обращение и с Вашей стороны затягивает рассмотрение дела.На основании вышеизложенного, а так же в связи с нарушением ПАО СК "РОСГОССТРАХ" пункта 8 (Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования) Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" настоящим, уведомляю ПАО СК "РОСГОССТРАХ" о намерении начать досудебный порядок урегулирования спора по нарушенному праву Страхователя.
В случае отказа от добровольного возвращения денежных средств, возвращения средств с нарушением сроков или возвращении денежных средств не в полном объеме, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением:
- за ложное предоставление информации;
- на возврат денежных средств по навязанной услуге;
- на компенсацию расходов на услуги юристов;
- на компенсацию морального вреда, неустойку и все убытки;
- штраф 50% в мою пользу (согласно статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Ответственность исполнителя за нарушение прав потребителей).
Только обман
Оценка: