Вам в договоре надо прямо сверху прописать, что если из-за коронавируса случится что-то, тогда выплата тоже будет. Так этого в договоре нигде не написано, сам не поймешь. В банке ничего не рассказали, хотя я три раза переспросил, при коронавирусе работает полис или нет? Мне сказали нет, коронавирус не входит в полис.

Я звонил отказываться на горячей линии, и мне там оператор рассказал, что если из-за коронавируса умру, то выплата тоже будет. В договоре этого я не видел, поэтому долго расспрашивал оператора, почему в договоре этого нет, а вы говорите, что есть.

Я как понять должен ваши условия? В банке говорят одно, на горячей линии другое, в договоре непонятно, кому мне верить? Мне оператор объяснил, что риски у меня работают по причине болезней, что коронавирус – это тоже болезнь, в исключениях ничего про коронавирус нет. Слушайте, а можно проще как-то это обозначить? Было бы в договоре прописано четко, я бы вообще не звонил и не спрашивал бы.