В результате халатности врачей, неоказания необходимой медицинской помощи, несвоевременно принятых мерах со стороны врачей и страховой компании мы потеряли отца, деда, тестя. 4 застрахованных человека.
В больнице при обращении о резком ухудшении состояния пациента никаких мер принято не было. Страховая также не приняла никаких мер. 

Все трансферы, СОГЛАСОВАНИЯ-Господи! я больше не могу слышать это слово, мы ждали часами, хотя в Москве подтверждали, что в полис входят все анализы, госпитализация, каждое действие мы ждали часами в результате чего погиб человек. Врачи не опасались за его жизнь и всячески внушали, что пациент вне опасности. Спустя три часа после разговора с врачом и уверений, что все хорошо, человек ушел из жизни. О чем потрудились сообщить спустя 12! часов, хотя у врача был мой мобильный. 

Повторную госпитализацию мы ждали более 7 часов!! После обращения в страховую в 10! утра в 17 нас привезли в больницу, где не было условий для госпитализации.

Добираться до больницы с ребенком менее 3 лет пришлось трижды самостоятельно, вещи обещали привезти в отель, потом после нескольких часов ожидания в трансфере отказали, ссылаясь на то, что больше нет водителей. Как выяснилось, мобильную связь и интернет должны были компенсировать, вместо этого нам пришлось покупать симку в отсутствии паспорта и спустя 6 часов человеку, не говорящему по-английски и арабски наконец доставили ее после многочисленных звонков и вопросов и отмазок типа передали, на самом деле это был очередной обман.

В больнице не было туалетной бумаги у пациента, воду и прибор для измерения сатурации у него забрали. Просили наливать ему чай, 1 раз принесли за 5 дней. 

До сих пор стоит вопрос о вывозе тела из страны. Я просила 31.01 ускорить по возможности процесс отправки в Каир, куда он в любом случае должен был быть доставлен, спустя двое суток при обращении и вопросе, где он находится, так ничего не сдвинулось с места, по-прежнему агент в Египте ожидал СОГЛАСОВАНИЯ! со стороны страховой компании. 

Никакой внятной информации от страховой ни о состоянии пациента, ни о медикаментах нам не предоставили. 

Вместо ежедневных отчетов и информировании со стороны компании происходят крайне редкие звонки с уведомлением о наличия согласования и отмазках. 

Нас двух человек застрахованных по данному полису не обследовали, не взяли никаких анализов, не уведомили о необходимости изоляции, не передали никаких рекомендаций со стороны врачей после первого визита в больницу.

На сообщения компания практически перестала отвечать, прикрываясь тем, что ведется серьезная работа! Каждый выход на связь это бесконечные попытки дозвониться, передавая каждый раз одну и ту же информацию и переключения на разных менеджеров, которые передают информацию нескольких дней давности. 

В компенсации чего либо устно нам много раз отказали. Номер полиса 96**. Фактически вы убили человека, состояние которого не было оценено адекватно и не было оказано своевременной и необходимой ему помощи.

 Я прошу людей компетентных, которые знают, как поступить в данной ситуации помочь нам ускорить вывоз тела и разобраться в этой ситуации. 891** w**er@mail.ru