Здравствуйте!
страховку квартиры нам добавляют к оплате коммунальных услуг. Когда я увидела, что у нас страховая компания Согаз, даже обрадовалась, казалось - такое громкое и распространённое имя и можно быть спокойным. Но оказалось компании совершенно не интересны твои проблемы.
Квартиру мы приобрели недавно и, соответственно, начали делать там ремонт. Не прошло и двух недель свежего ремонта как соседи сверху решили его «обмыть». Это произошло 01.02. Текло у нас со всех сторон, начали отклеиваться обои, вода стояла в электрощитках, замкнуло все электричество, висел потолок и прочие «прелести» потопа. Что уж тут говорить, вода с 4го этажа дошла до подвала!
я, прочитав договор, в котором написано об обязательном уведомлении страховой в течении 72 часов, сразу же позвонила в Согаз (01.02 в 9:45). У меня запросили информацию, перевели другому сотруднику, на что девушка мило записала мои Контакты, сказав, что ответственный за подобные вопросы сотрудник сейчас отсутствует и мне обязательно перезвонят.
Но сегодня вечер 03.02 ни звонка, ни смс. Снова висеть на вашей горячей линии нет возможности. Попыталась оставить заявление на сайте, но там тоже нет такого сервиса. Нет электронной почты для заявок. Только горячая линия с перекидыванием трубок на «ответственных» сотрудников. Боюсь представить как проходят ваши согласования по выплатам) почитав отзывы - поняла, что шансы равны 0. Но Надежда, как говорится, умирает последней. Впереди у нас переделка ремонта и новая статья расходов.
Не клиентоориентированная компания
Оценка:
Проблема решена