Я обратилась на горячую линию СОГАЗ с вопросом удаления зуба мудрости по полису ДМС. Сотрудник горячей линии подтвердила информацию указанную в полисе что хирургическая Стоматология а именно удаление зуба мудрости входит в перечень услуг при наступлении страхового случая.  Затем я записалась в клинику Зуб.ру, которая входит в перечень клиник оказывающих услуги по ДМС. Меня записали к врачу. Несмотря на острую боль я ждала целую неделю и ехала в центр Москвы. Когда я обратилась по записи в клинику, врач отправил запрос на согласование услуги удаления зуба мудрости, я ожидала.

От страховой компании Согаз пришёл отказ, сам врач был удивлён, сказал что это впервые, и рекомендовал обратиться в страховую компанию либо оплатить услугу самостоятельно. Когда я позвонила на горячую линию другой специалист Согаз сообщил что данная услуга не входит в мой полис, хотя до этого подтверждали что входит. Я изучила свой полис и не согласна с ответом страховой компании.

В моем полисе нет уточнений, и в исключения удаление зуба мудрости также не входит. Это не является врожденной аномалией, врожденным или наследственным заболеванием. Специалист страховой компании отказывает, неверно интерпретирует, чтобы не оказывать данную услугу и не оплачивать по полису ДМС. Я грамотный специалист и в моем окружении есть врачи. Просьба передать претензию компетентным сотрудникам компании и качественно рассмотреть  обращение.