Жалко нельзя поставить минусовую оценку, тк оценка 1 слишком высокая для такой ужаснейшей компании как Росгосстрах!

История такая, по закону после получения кредита и навязанной мне страховки от этой «чудесной» компании, я в период охлаждения написал претензию и отправил ее наложенным платежом с описью вложения. После чего получил отказ от Росгосстрах, который ссылался на то, что я вышел за период охлаждения (14 дней). Хотя данная претензия была отправлена мной на 3й день после получения кредита!

После чего, я направил ещё одну уже досудебную претензию, где ещё раз описал ситуацию и приложил копию чека об оплате первой претензии, что наглядно подтверждало, что за рамки периода охлаждения я не вышел и по закону РФ имею полное право получить деньги назад!

В итоге письмо было получено 15.01.21г отделением: 140002, Московской области, г Люберцы, улица Парковая, дом 3.

В рамках действующего законодательства РФ я должен был получить ответ от страховой не позднее 10 рабочих дней. 

На данный момент прошло 13 рабочих дней, никакого ответа от Росгосстрах я так и не получил, кол-центр ничего адекватного сказать не может и говорит, что претензия находится в работе. На лицо откровенное несоблюдение законодательства РФ и ужаснейшее исполнение своих обязательств! 

Если вам дороги ваши нервы и время ни в коем случаи не имейте дело с этой страховой компанией, тк их работу я могу охарактеризовать одним словом — стыд!