Номер выплатного дела 001**.

9 декабря 2020 года произошла авария. Машина застрахована по КАСКО "Защита". Я сначала позвонил по номеру 112 сообщив о ДТП, после этого позвонил в Росгосстрах, чтоб зафиксировали обращение по КАСКО. Так как после аварии второго участника забрали в больницу, дело отдали следователю, мне же из документов из ГИБДД определение. Записали меня на 15.12.2020 к оценщику для сдачи документов. 15.12 у оценщика Я отдал и заполнил документы по списку(больше ни какие с меня документы не спрашивали!), сдал чек и товарный чек за эвакуатор. На 16.12 назначили осмотр. После осмотра 16.12 оценщик сказал ждать решения от страховой. 26.12 пришло смс сообщение от страховой, то что авто надо предоставить в Корс Групп (дилер Лада) т.к. он ещё на гарантии. 

28. 12.    т. к.  авто не на ходу пришлось ещё раз вызывать эвакуатор для доставки к дилеру. По горячей линии оператор сказала, что числа 15.01.2021 будет уже решение. Каждый день проверял и проверяю статус своего дела, где пишут, что согласовывается ремонт с СТО.

Числа 20 января я связался с мастером с СТО, узнать какие новости по поводу моего авто, он мне ответил, что страховая его будет тоталить. Позвонив на горячую линию, оператор подтвердила слова мастера и сказала, что сейчас ведётся расчёт и что 30 января будет дан ответ.

29 января я позвонил оператору, на что она мне ответила, что ответ перенесли на 2.02 и что у меня в деле не хватает каких документов (хотя страховая из документов у меня больше ничего не запрашивала) .    1.02. я  позвонил агенту у которого страховал авто, объяснил ситуацию, она сказала, что уточнит и перезвонит. 1.02 я отнес чек за эвакуатор от 28.12.2020 на компенсацию в их головной офис в нашем городе Коломне (отказ в выплате!, хотя как я ещё могу предоставить авто к дилеру, если оно не на ходу?!). Девушка приняла заявление, но о том что не хватает каких либо документов, ничего не сказала, хотя проверила статус моего дела.

2.02 я позвонил оператору узнать о решении по моему делу, она мне ответила, т. к. 1.02  сдал чек за эвакуатор, то решение ЕЩЁ!!! продлевается на 20 рабочих дней! В этот же день со мной связалась агент и сказала, что надо ещё принести постановление о прекращении дела, хотя до этого НИКТО ПРО ЭТИ документы НЕ ГОВОРИЛ. Такое ощущение, что делается это специально для оттягивания сроков, хотя сроки я думаю у них есть!

9 февраля будет уже 2 месяца как без машины и без решения и здесь они ещё хотят оттянуть до 1 марта
До этого у них страховал авто, было все отлично, но сейчас это НЕЧТО!!!