Добрый день. Приобрёл полис е-осаго в Согаз неделю назад в личном кабинете, мне теперь нужно внести изменения в него, перепутали цифры в СТСке! Но когда я нажимаю внести изменения в полис в личном кабинете, появляется ошибка! Пробовал в разных браузерах, бестолку.

На горячую линию позвонил , мне сказали составить обращение и изменения внесут буквально через пол часа! Я составил обращение, но прошла неделя никаких изменений, никакой обратной связи со мной нет! На горячей линии говорят постоянно, сделаем сегодня, звонил уже наверное раз 8! 

Уважаемый СОГАЗ я устал ждать, дайте обратную связь и почините свой сервис, а то под красивой оберткой не вкусная конфета у вас! Повелся на то, что спонсоры в КХЛ, больше не приду к вам за ОСАГО.

Можно из этого сделать вывод, что за неделю данная ошибка не исправлена и Согаз о ней знает, просто халатное отношение