Достаточно долго выбирал страховую компанию. Почитал много отзывов. Но, все немногочисленные отзывы об этой страховой компании в роде "сделали на следующий день", "все выплатили" и т.д подставные и написанные сотрудниками. Девиз этой страховой компании: "Давайте все решать в правовом поле". А их правовое поле - это 50 страниц непонятных правил СК "Подмосковье", где нет никаких сроков и никакой конкретики. Видимо они не дорожат репутацией в столь конкурентное время. 

25 января 2017 года между мной и АО «Страховая компания «Подмосковье» был заключен договор страхования автомобиля «Рено Сандеро», 2016 года выпуска (полис КАСКО ССТ002100). Срок действия полиса КАСКО – с 25 января 2017 года по 24 января 2018 года. В тот же день 25 января 2017 года я полностью оплатил страховую премию по договору в размере 70 856,97 рублей.

30 января 2017 года в 13 часов 35 минут моему автомобилю были причинены механические повреждения в результате ДТП по адресу: пересечение пр. Ветеранов и Дачный пр. В день ДТП 30 января 2017 года я уведомил страховую компанию по телефону о произошедшем страховом случае, однако, мне было отказано в представлении документов вплоть до 06 февраля 2017 года. Лишь 06 февраля 2017 года мне была предоставлена возможность явиться в офис страховой компании, мною был представлен полный комплект документов для признания события страховым случаем и выдачи направления на ремонт моего автомобиля на СТОА. Изначально было обговорено, что автомобиль новый, и ремонт будет у официального диллера, но договор отпечатали на плохом принтере (при необходимости я скину копию) и этого не было видно. 

16 февраля 2017 года Вами было выдано направление на СТОА ООО «Технология Авто» по адресу: ул. Днепропетровская д. 67, для осмотра поврежденного автомобиля (номер убытка СПБ-225/2017).

20 февраля 2017 года (в ближайший свободный на СТОА день) автомобиль был предоставлен мною для осмотра и фотофиксации повреждений (при этом, впредставлении копии акта осмотра Вами было необоснованно отказано). По сообщению СТОА, 06 марта 2017 года Вам на согласование был направлен перечень повреждений, подлежащих устранению. Впоследствии, 16 марта 2017 года Вы сообщили мне о произведении предварительного согласования перечня ремонтных работ моего автомобиля.

Вот уже 2,5 месяца (с 30 января 2017 года по 11 апреля 2017 года) я вынужден ожидать ремонта своего автомобиля, эксплуатация которого невозможна. При этом, страховая компания в нарушение пункта 11.6.2 Условий страхования КАСКО от 30 августа 2016 года (являющихся неотъемлемой частью заключенного между нами договора страхования) не согласовала со мной конкретные предельные сроки проведения ремонта моего поврежденного автомобиля! С 30 января 2017 года я лишен пользования моим автомобилем и нахожусь в полном неведении, так как каждый раз сотрудник СТОА по телефону называет мне все новые и новые сроки поступления запасных деталей, которые по факту не соответствуют действительности. 

Претензии кратко:
- ремонт не осуществлен до сих пор
- клиент не знает своих повреждений до момента подписания акта о проделаных работах (что противоречит закону о защите прав потребителя)
- автосервис не отвечает по телефону
- страховая компания тянет сроки до последнего дня

Этот отзыв очередной раз подтверждает, что пользуйтесь проверенными страховыми компаниями и то что нервы дороже. Врагу не пожелаю заключать договор с этой страховой компанией. Лучше переплатить и застраховать свою машину у проверенного страховщика, у которого не будет таких ГЛОБАЛЬНЫХ проблем как у меня (невозможность эксплуатации автомобиля больше двух с половиной месяцев). И прошу заметить, ремонт автомобиля даже еще не начат.