Обратились по КАСКО в рамках Европротокола (до 100000р.). Посмотрели цены деталей, сравнили стоимость работ. Максимум составил 85000. В кампании озвучено 140000 плюс скрытые дефекты (т.е.+ минимум 40000 "из кармана"). Каждый раз при обращении на горячую линию факта регистрации предыдущего обращения по ДТП оператор не видит.

Дважды лично, в офисе, писали мотивированное заявление, с указанием завышенных цен на детали и ремонт, с просьбой выплатить деньги в соответствии с затратами, указывали на экономию кампании при положительном решении вопроса, однако, все ответы сводятся к смс-сообщению "вам выдано направление на ремонт..". Говорить об отзывах ремонтной базы, куда выдано направление вообще не приходится...

В общем, КАСКО- не КАСКО, платите, друзья, деньги.