31.12.2020 попал в ДТП не по своей вине. В ДТП было повреждено боковое левое зеркало. Так как были праздничные выходные, за компенсацией в офис пришлось обратиться только 21.01.2021.
Позже, 27.01.2021 позвонили с отдела урегулирования и назначили сумму 7325,79 рублей. Мне объявили так, что если не согласен, то отправляют на ремонт не к официальному дилеру, как полагается (машина, напомню, была куплена в сентябре 2020 года), а в мультибрендовый сервис. По горькому опыту по направлению на ремонт в "гаражный" сервис, решил всё таки согласиться на выплату.
Чуть позже, всё равно у меня забрались сомнения и решил позвонить на горячую линию *7575. Специалист по урегулированию представился как С. Отвечая на мой вопрос, направляют ли машину на ремонт к официальному дилеру, он ответил, что если машина не старше 2 лет и не было сторонних ДТП, то направляют. Первоначально согласился на выплату в 7325,79.
Вернувшись в офис, где писал соглашение на выплату, потребовал отказ от выплаты и направление на ремонт к дилеру. Мне ответили, что деньги уже переданы на оплату, пишите письменное претензию в головной офис Москвы. На данную сумму (которая как мне объяснили, рассчитана по методике РСА) я даже зеркало не могу купить. В дополнении к расходам ещё покраска накладки накладки зеркала (которая не в цвет кузова идёт) и снятие/установка зеркала. И это уже всё явно выше той суммы, по которой мне рассчитала СК.
Низкая стоимость выплаты
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3