12.12.2013 мною был заключен договор по программе "Первый капитал" на сына до 11.12.2020. При заключении договора менеджер сказал о том что по завершению договора я получу все выплаченные мною за 7 лет средства, плюс инвестиционный доход. Я соответственно подписала договор не разобравшись в деталях. Тем более, в договоре не были конкретизированы условия выплаты средств, а было много разной информации, среди которой все таки была сумма выплат.

По завершению договора, я обратилась в начале декабря 2020 года к своему менеджеру в Сбербанке. Она мне дала перечень документов, которые необходимо было представить для выплаты страховой суммы. В связи с тем что доверенность на получение средств за своего застрахованного сына была оформлена на меня, в перечне документов не было требования предоставления заверенной копии его паспорта.

Документы 11.12.2020 были приняты в Сбербанке и размещены в базе страховой компании. Мне сказали что выплата, в связи с COVID19, будет осуществлена в течении месяца. При этом была озвучена накопленная сумма и инвестиционный доход. По прошествии месяца, в начале января 2021, я не получив выплаты, обратилась на горячую линию. Мне сообщили что моя заявка отклонена по причине отсутствия паспорта сына. Об этом меня в течении месяца никто не уведомил. Я была вынуждена оперативно через своего менеджера доразместить документы в базу страховщика. Мне сообщили что документы рассмотрят ускоренно.

Через 3 недели, не дождавшись выплаты я опять позвонила на горячую линию, где мне сказали что выплата назначена на 5 февраля. Я уточнила какую сумму мне начислят. Мне сообщили сумму составляющую 80% от внесенных мною средств, при этом ни о каком ранее озвученном инвестиционном доходе речи не было. Я соответственно подала жалобу, которую зарегистрировали.

В тот же день (01.02.2021) мне пришло сообщение о том что выплата будет осуществлена в течении 5 дней. Сегодня 05.02.2020 я позвонила на горячую линию уточнить статус подготовки выплаты. Мне сообщили что никакой выплаты не будет и в связи с подачей мною жалобы вопрос выплаты мне средств отправлен на новое рассмотрение, как я поняла до 20.02.2021 года. У меня сложилось впечатление, что страховая компания любыми возможными способами затягивают выплаты денежных средств. У меня есть опасение что выплаты вообще не будет и я вынуждена буду требовать свои деньги через прокуратуру.

Я в отчаяние. Мы очень рассчитывали на эти деньги. Под них вынуждены были взять кредит.