Добрый день.
Являюсь давним клиентом РГС. На текущий момент пользуюсь продуктами - ОСАГО, КАСКО, Помощь на дороге.
26.12.2020 попал в ДТП. Вызвал вашего аварийного комиссара, который оформил ДТП и произвел осмотр машины и повреждений.
28.12.2020 полный пакет документов был предоставлен в РГС (номер дела - 00181****). По телефону контакт-центра подтвердили, что полный комплект документов получен.
Регламентный срок рассмотрения дел - 20 календарных дней.
По состоянию на вечер 05.02.2021 - прошло 39 календарных дней. С решением о компенсации по делу РГС не вернулся. Никаких объяснений по причинам задержки - нет (общался со специалистами Н. (ID 1795) и И. (ID 1808)). Оставил жалобу, на которую ответ будет через 15 рабочих дней.
Т.е. РГС нарушает установленный срок рассмотрения дела в 2-3 раза. Объяснений по задержкам нет.
Прошу Вас обратить внимание на дело и прислать направление на ремонт. Также прошу объяснить причины задержки.
ОСАГО - Жалоба. Невозможно получить направление на ремонт
Оценка:
Оценка по выплатам:
1