Добрый день.

Являюсь давним клиентом РГС. На текущий момент пользуюсь продуктами - ОСАГО, КАСКО, Помощь на дороге.

26.12.2020 попал в ДТП. Вызвал вашего аварийного комиссара, который оформил ДТП и произвел осмотр машины и повреждений.

28.12.2020 полный пакет документов был предоставлен в РГС (номер дела - 00181****). По телефону контакт-центра подтвердили, что полный комплект документов получен.

Регламентный срок рассмотрения дел - 20 календарных дней.

По состоянию на вечер 05.02.2021 - прошло 39 календарных дней. С решением о компенсации по делу РГС не вернулся. Никаких объяснений по причинам задержки - нет (общался со специалистами Н. (ID 1795) и И. (ID 1808)). Оставил жалобу, на которую ответ будет через 15 рабочих дней. 

Т.е. РГС нарушает установленный срок рассмотрения дела в 2-3 раза. Объяснений по задержкам нет.

Прошу Вас обратить внимание на дело и прислать направление на ремонт. Также прошу объяснить причины задержки.