15.01.21 произошло ДТП, заявил в страховую, подгрузил документы в течении 5 дней как и обещали выслали направление на станцию к официальному дилеру на ремонт, думал я молодцы ребята, все делают в сроки, но тут началось...Звонок от мастера приёмщика:

"Здравствуйте ремонт кузовных работ страховая согласовала, а вот по ремонту салона начали юлить, звоните разбирайтесь, машина стоит готова к ремонту"

3 дня я ждал адекватного ответа, что за причина такая, почему они не соглашаются с ремонтом, который им выставил оф. дилер, после многочисленных звонков мне дали ответ:

"Здравствуйте, нам официальный дилер выставил одни условия по ремонту, но мы считаем что можно сделать по другому, ищем на какие станции партнеров можно вас направить для реставрации салона...."что простите, на каком основании и кто принял такое решение, никто вроде в сервисный центр Рольф не выезжал, повторную дефектовку не производил, просто по фотографиям мы так решили и думаем немножко прохалявить, хотя в пункте Договора в разделе УЩЕРБ черным по белому написано, ремонт производится только на СТОА у официального дилера, направление на ремонт мне выдали к нему, мастер дефектовщик четко изложил в письма, что надо делать так и все остальное не является адекватными требования производителя авто, почему меня хотят погнать к какому-то партнеру после ремонта кузова, из-за этого уже неделю машина стоит и ждет, пока согласуют ремонт, уже бы запчасти ехали, но кому-то что то не понравилось, я обратимся повторно с ссылками на договор и обещали дать ответ сегодня, вот день закончился, ответа нет, видимо снова что то согласовывают, нельзя так....КАСКО не самое дешевое + уже и франшиза оплачена, в итоге начинают брыкаться и переводить с оператора на оператора....спасибо за то,что специально оттягиваете выплату по страховому случаю.

Оценка 3 исключительно за то, что хотя бы своевременно выдали направление на ремонт.