Здравствуйте. 01.02.2021 оформила полис страхования. 02.02.2021 заметила некоторые ошибки в полисе, сразу же написала в службу поддержки с просьбой помочь мне и вообще проинформировать что мне дальше делать. Мне ответил бот со стандартной отпиской, мол меняйте данные в личном кабинете, если не получается расторгайте договор без возврата стоимости полиса. Мне конечно такой вариант не подходит, попросила их всё-таки мне помочь и отредактировать данные пока полис не начал действовать.. все три дня Росгосстрах просто отписывался что специалисты занимаются моим вопросом.. я сразу предупредила что у меня нет возможности ехать в отделение, я не просто так оформляла полис электронно, и считаю что если вы предоставляете такую услугу то и другие вопросы по полису я должна решать дистанционно, конечно не касается страхового случая.

Ещё один вопрос, почему мне не подсказали что я всё-таки могла расторгнуть договор с полным возвратом денег, если бы написала заявление до наступления срока действия полиса, ради этого я бы конечно съездила в офис.....

Сегодня 05.02.2021,вопрос конечно не решили, полис начал действовать, но машину мы на учёт так и не смогли поставить.... Просто скажите что мне дальше делать? неужели деньги будут просто подарены вам? зачем три дня просто тянули?