Скрины переписки с Тинькофф
Решил воспользоваться продуктом Тинькоф Страхование ОСАГО. Казалось бы, все просто, удобно, чуть дешевле, чем у конкурентов, но после того как я оплатил страховую премию, перешедший полис меня удивил
в графе страхователь вместо нормального ФИО было указано Александр Имя Отчество. Я обратился в онлайн чат, там у меня запросили заявление и скан паспорта, уверив, что все переделают за один рабочий день.

После того как я все выслал мне радостно объявили, что в течение 3 дней они подумают и потом, может быть в течение 1 рабочего дня вышлют полис.

На мой вопрос, почему получается 4 дня вместо обещанного 1 рабочего, специалист сказал, что имел ввиду с учетом 3 дней, хотя из переписки видно обратное.

Если уже со старта компания начинает юлить, то не представляю что будет при страховом случае. У нас в семье 2 машины и хорошо, что я успел застраховать только одну, пожалуй останусь в своей страховой, в которой страхуюсь уже 5 лет, жалею что вообще решил переходить, качество сервиса устраивало.