В начале января оформил полис ОСАГО (номер полиса ХХХ0153***), и меньше чем через месяц (27.01.21) пришло письмо на почту, что полис аннулирован по причине предоставления ложных или неполных сведений при оформлении полиса. Что конкретно не так в уведомлении не указано, а лишь сказано, что для уточнения необходимо обратиться в ближайший офис.

Вчера 05.02.21 удалось найти время и посетить офис ВСК. Рассказал про инцидент, зашли посмотрели карточку клиента, а там указаны некорректные данные в графе "документы". Вместо водительского удостоверения указан какой-то вид на жительство (о_О откуда это вообще взялось), хотя данные (номер/серия/дата выдачи) стоят из водительского удостоверения и при оформлении указывалось именно оно. Дата выдачи паспорта стояла 01.01.1990г., хотя указывал 09.09.2014г. (чуть выше в карточке стояла моя дата рождения 16.03.94, видать паспорт мне заранее выдали, ага). Также были не заполнены графы каким органом выданы документы. Предоставил сотруднику ВСК документы и вроде мне там все поправили как должно было быть, но что дальше? сколько ждать и что делать, что теперь будет с полисом? восстановят его или нет?

Единственное сказали, что сейчас аналогичная проблема возникает у многих людей и что с этим делать они не знают. Написал заявление, что были проверены и скорректированы личные данные в карточке клиента и к заявлению приложил копии документов, но отвечают на заявление в течение 30 дней.  И вот теперь непонятно, восстановят полис или уже проще оформить новый в другой страховой компании, а про эту забыть как страшный сон.