Являюсь клиентом Альфабанка с 2014 года и  АльфаСтрахование с 2018 года (ипотека, имущество). В январе приобрёл авто, хотел застраховать по КАСКО . Что имеем в феврале (месяц прошёл) :

1. Скачал мобильное приложение, зарегистрировался, заполнил все поля для оформления КАСКО, в итоге сообщение, что приложение НЕ РАБОТАЕТ, и мне нужно отправить заявку на оформление и расчёт менеджеру. 

2. Нажимаю кнопку отправить менеджеру, опять предлагает ЗАНОВО заполнить все поля... Заполнил. Прочитал сообщение, что менеджер свяжется с Вами очень скоро. 

3. Прошло несколько дней, ответа нет. Направил заявку связаться со мной через сайт! 

4. Через пару дней перезванивает менеджер и предлагает страховку условно за 45 тысяч. Я прошу скинуть на почту условия страхования. Прочитав почту понимаю, что условия страхования изложены максимально кратко, а письмо пришло не от сотрудника Альфы, а компании-брокера (о котором в интернете много противоречивых отзывов). 

5. Звоню сам в офис Альфы, попадаю на девочку (вежливая и умная), к ней вопросов нет, излагаю проблему прошу рассчитать полис КАСКО. Озвучивает стоимость условно 35 тысяч (дешевле на 10 тыс. Руб!!!) я довольный соглашаюсь, прошу оформить полис и отправляю документы! 

6. Через сутки приходит ответ по почте (даже не позвонили) : извините, вам в оформлении КАСКО отказано, я пытаюсь уточнить причины (ни одного обращения по страховым случаям в жизни не делал). Ответ в жанре повести: отдел оценки рисков нам такую информацию не предоставляют!

Итог: Страшно представить, что бывает с клиентами Альфы если наступил страховой случай! За свою лояльность к страховой компании получил хамство в ответ. Страховые полисы продлевать тут не буду ни при каких условиях! Свинское отношение не прощаю. 

Пойду куплю КАСКО в Тинькофф, которые за это время сами три раза позвонили.