24 октября 2016 года при покупке смартфона samsung s7 edge, приобрел в рассрочку, застраховал смартфон на пол года по программе "защита покупки". Через 2-3 месяца разбил экран, меня направили в СЦ Мосэпл24 (он не является авторизованным сервисным центром) мне поменяли дисплей по страховке. Прошу обратить внимание на ключевое слово: неавторизованный сервисный центр. После чего я успешно пользовался смартфоном еще пару месяцев пока его не утопил. Также обращаю внимание на то, что смартфон имеет стандарт ip 68 (защита от пыли и воды) смартфон упал в ванную и выключился.
Второй раз обратился в страховую и меня направили уже в авторизованный сервисный центр, где сообщили, что Априори смартфон не мог утонуть. Я все же склоняюсь к тому, что смартфон утонул по причине неквалифицированных работников неавторизованного сервисного центра. Ремонт утопленника мне не одобрили, так как его ремонт стоит дороже страховой суммы, решили вернуть денежные средства. Я хочу уточнить у сотрудников страховой компании о сроках выплаты по страховому случаю. Так же сообщить о том, что мои письма направленные в электронном виде игнорируются вами. Сейчас я хожу без телефона и выплачиваю кредит. Весело...
Жду выплату
Без оценки
Оценка по выплатам:
2