Проблема в том, что я ни через компьютер, ни через телефон не могу никак активировать аккаунт. А уже неделя прошла. Все время пишут неверные данные, какие-то цифры вставляются ,совсем другие. Я уже ни раз звонила на горячую линию ,говорят ошибки не должно быть, ну если она ееееесть. кто должен её устранять?
Складывается впечатление ,что тупо ждут, когда истечет период, а горячая линия, на секундочку не бесплатная и трубки не берут по 20 минут. Что прикажете делать? Сколько раз мне ещё позвонить, чтобы мне оказали помощь? Почему я вам должна дарить деньги и не важно, какая там сумма, важно то,что это все несправедливо. Что вы как будто издеваетесь.
Дайте возможность отказаться от страховки
Оценка:
Не засчитана