14 января в Мексике я упала и повредила ногу. Пришлось воспользоваться страховкой Allianz , которую мне предоставил Сити банк. Я позвонила в СК и попросила организовать мне помощь на утро 16 января в крупном городе. Однако госпиталь был согласован только вечером 16 января, но в другом городе в часе езды от моего местонахождения. Воспользоваться помощью я уже не смогла, так как путешествовала в составе большой группы и нужно было уезжать. Воспользоваться помощью не было возможности. Состояние ноги стало ухудшаться.

24 января я опять обратилась за помощью в СК. В этот раз СК организовала все удобно. На рентгене оказался сложный перелом ноги со смещением, что требовало операции. Я срочно вернулась в Мехико и попросила СК найти мне госпиталь для проведения операции. На это СК потребовались сутки! Были предложены 2 варианта. Оба с отвратительными отзывами в гугле. Я выбрала тот, о котором плохих отзывов было меньше. Госпиталь оказался ужасным - использованное белье на кровати в приемном покое, грязь на полу... Хирург, как оказалось, работает в госпитале по совместительству. Делать операцию там я испугалась. СК предложила поискать другой госпиталь. Мне зафиксировали ногу гипсом, чтобы я не доломала ее в ожидании помощи, выдали костыли и пару пачек таблеток. Дальше меня  насильственно  удерживали в госпитале, т.к ждали согласование этих действий СК.

Мне пришлось провести  в там 9 часов!!! (с 17 часов до 2 часов ночи ) без еды и воды. За это время я нашла себе госпиталь сама. Еще 2 часа его мне согласовывали, хотя на сайте была информация, что госпиталь работает с СК Allianz. И в 5 утра я переехала (на такси, СК не оплачивает транспортировку) в другой госпиталь, где и была прооперирована. В выписке врач написал, что во время перелета (21 час) я должна лежать, поэтому мне необходим перелет бизнес классом. Из госпиталя я поехала сразу в аэропорт. Билет СК . В перелете бизнесом сначала было отказано.

В итоге я 1.5 часа прождала у стойки регистрации. Билет был куплен в последние 15 минут до окончания регистрации (т.к. Extra-Sit стоил примерно столько же), но с ошибкой (на другую дату). Я в итоге летела по своему билету. В Стамбуле я должна была получить врачебную помощь, но 3 часа сама организовывала себе удобный перелет, осталась без помощи и подвергла свою жизнь опасности. СК в итоге купила мне билет в бизнес, но на рейс, который летел на 4 часа позже(т.к он был дешевле). Поэтому я улетела экономом (опять спасибо туркишам за помощь), т.к глупо ждать сидя 4 часа, чтобы потом лежа лететь 2.5.

Это лишь очень малое перечисление косяков. Ситуация была гораздо хуже.  Резюме: я, имея расширенную страховку от Сити банка, практически всю помощь организовала себе сама. Лечебные учреждения, которые предлагала мне СК, были самого низкого уровня. И только мое активное вмешательство помогло мне получить адекватную помощь. Вопрос также к Сити банку. Я не могла выбрать СК сама, но была уверена, что банк выберет надежную компанию и помощь будет оказана своевременно и на должном уровне. А оказалось, что сумма страховки совсем не влияет на уровень предлагаемой помощи. 

Отдельно хочу сказать про Ассистанс (бывший Мондиаль). За эти дни я поговорила практически со всеми сотрудниками. И практически все они всеми силами действительно старались помочь. Кроме С-ва Т. Это сотрудник, которому похоже доставляло удовольствие унижать человека, находящегося в  беде. И манера общения - пренебрежительно-насмешливая злила еще больше. Вместо того, чтобы успокоить клиента, своим неумением общаться он только добавил негатива. Моим  отзывом СК обязана в том числе и ему.