Все началось с получения злополучной дебетовой карты "Восток" в "Восточном экспресс банке", о чем я уже написала отзыв на этом сайте. Мне с картой навязали 2 страховки. 1 из которых была от АО "МАКС".

У меня на руках спустя день оказался "Полис страхования рисков, связанных с использованием пластиковых карточек", в заявление была указана эта СК, во всем виноват бешенный или какой-то там принтер Восточного экспресс банка (Аюшеева Н. Цыренболотовна).

Согласно условиям страхования указанным на Полисе ОБЪЕКТом СТРАХОВАНИЯ является ИМЕННАЯ чиповая микропроцессорная карта. Но у меня карта моменталка неименная, я ее получила в день, да что уж там в момент обращения. На ней отсутствуют данные о моем ФИО.

Я подала заявление согласно Инструкции по расторжению Полиса (договора) страхования в страховую компанию и далее тишина. Мол ждите 14 дней.

Но все-таки от этой части истории тоже остался неприятный осадок:
1. Скажи мне кто твой друг (партнер) и я скажу кто ты.

2. Заказывая обратный звонок на сайте СК, один из них поступил ровно через сутки-довольно-таки поздно, в большинстве случаев приходится ждать от получаса до нескольких часов в надежде что на бедного клиента обратят хоть какое-то внимание, а тем времени я вынуждена тратить свое время, отвлекаясь от своих не менее важных дел.  Да и у них из-за кризиса, безденежья, скряжничества или чего-то еще-нет бесплатной горячей линии. Тратиться на межгород? Нет уж спасибо.

3. Желая проверить Инструкцию по расторжению заказала обратный звонок-но девушка начала путаться в показаниях, тем самым запутав меня. Отчаянная супер мега экономия на звонках и контакт-центре на лицо. Или еще чего хуже неразбериха внутри страховой компании?

4. Повторяю, Согласно условиям страхования указанным на Полисе ОБЪЕКТом СТРАХОВАНИЯ является ИМЕННАЯ чиповая микропроцессорная карта. Но у меня карта моменталка неименная, я ее получила в день, да что уж там в момент обращения. На ней отсутствуют данные о моем ФИО.

5. Личный кабинет на сайте makc.ru работает исправно. Но мой полис так и не отображается-за что с меня списали 500 рублей я до сих пор не вижу там.

Вместо вывода. Не верю в приметы, но тут 100-процентной попадание на карте был номер из трех цифр-шестерок-номер программы лояльности карты "МИР", что-ли.

Скажи мне кто твой друг (партнер) и я скажу кто ты. И банк и в том числе и эта страховая компания "МОСКОВСКАЯ АКЦИОНЕРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ" (МАКС) показали себя в этой истории исключительно с самой негативной стороны. Кто-то скажет, первое впечатление обманчиво, не судите книгу по обложке, но таковым являются сотни отзывов на этом сайте, надо было их изучить перед всем этим. Благодаря в т.ч. и этой страховой компании я потеряла покой и сон. А это значит опять, повторю из отзыва к др. СК, все как

в том анекдоте. Раньше здесь был ГосСтрах, теперь здесь ГосУжас... Но вроде бы и государство тут не причем... Вроде бы...