Неделю назад я звонила к вам на горячую линию отказаться от страховки. Долго мурыжили. Сказали, что в банке могут меры принимать из-за того, что я откажусь от страховки. После звонка я сразу пошла в банк, там у них все расспросила, почему на горячей линии страховой компании говорят про какие-то последствия со стороны банка? Так мне все слова оператора подтвердили, да и еще добавили, что ставку поднимут, если расторгну страхование. Я пока что, конечно, оставила страховку, не хочу портить с банком отношения. Как только ставки снизятся, я собираюсь рефинансирование делать. Из-за отказа от страховки мало ли еще откажут. Я понимаю, риски серьезные, но очень маловероятны.

Я недовольна, что страховка так может влиять на позицию банка к клиенту! Услуга добровольно должна оформляться! И ваша горячая линия тоже могла бы полояльнее объяснять все, а лучше, пусть в банке объясняют все, это же дело банка, а не страховой!