16.12.20 произошло ДТП. Номер страхового события: OSG-20-0** Отправил документы все прошло ок.
Предварительно насчитали сумму, которая меня не устроила, в связи с тем, что не позволяла произвести качественный ремонт в сроки, используя оригинальные запчасти и восстановить авто в первоначальный вид до аварии.

Предложил вариант записать меня на СТО для ремонта авто. Я согласился. Записали. Тут появляется компания-посредник ЛАТ. Забрали необходимые доки, справки и т.д.

Приезжаю на осмотр на авторизованный компании Тинькофф СТО. Проводят осмотр, все ок. Сразу предупреждаю, что не хочу ставить б/у запчасти и не оригинал при проведении ремонта.

Отправили ждать звонка и приглашения на ремонт после согласования всех деталей.  И тут начинается самое интересное: звонит приемщик из компании ЛАТ и говорит, что повышение суммы изначальной не согласовали и что у вас есть 2 варианта: б/у, что противоречит закону без доп. соглашения со мной об этом или не оригинал из Китая, который ждать аж 3 МЕСЯЦА! Столько времени у меня на ремонт нет.

Предлагаю заказать оригинал, который ждать 15-20 дней.  Отказ от представителя ЛАТ, так как сумма превышает сумму, заложенную страховой для выплаты. Так в чем проблема сумму увеличить!? И тогда ФИНАЛ: представитель говорит, что независимо от того, хотите вы этого или нет, мы закажем вам неоригинальную запчасть из Китая и ждать вы будете 3 месяца + 10 дней ремонт. Я в шоке!

Уважаемый, Тинькофф страхование!
Это что, клиентоориентированный подход?! Почему я должен ждать 3 месяца да еще и не оригинал, если можно заказать деталь за 15-20 дней. В чем логика?

При не решении проблемы, планирую отказаться от услуг Тинькофф Банка, Тинькофф Страхования, Тинькофф Инвестиций и активно рассказывать своим друзьям и родственникам, о том, что Тинькофф не в состоянии решить проблемы клиентов и их сервис никуда не годится.