Являюсь потерпевшим в ДТП. Разбита передняя часть со смещением и скрытыми повреждениями внутренних деталей. Автомобилю 1 год. Чтобы не сняли с гарантии могу ремонтировать только на СТОА официального дилера.
Обратился в Тинькофф Страхование по ОСАГО (****) с просьбой отправить на ремонт к официальному дилеру. В ответ ТС выдал расчет выплаты по фотографиям. На мою просьбу еще раз рассмотреть ремонт у дилера ответили по телефону, что у ТС нет договора с официальными дилерами Skoda в Перми. Менеджер ТС попросила написать заявление с указанием реквизитов официального дилера, чтобы такую возможность рассмотрели.
Получил формальный ответ от ТС по email о том, что они не могут отправить автомобиль на ремонт по тем же самым причинам.
ТС попросил показать автомобиль представителю независимой экспертизы без снятия бампера для проведения дефектовки. Эксперт сделал фотографии и составил акт визуального осмотра.
В соответствии с указанием Банка России ремонт новых автомобилей (не старше двух лет) ДОЛЖЕН производиться на СТО официального дилера, осуществляющего гарантийное сервисное обслуживание. https://www.cbr.ru/StaticHtml/File/17579/osago_book.pdf (стр. 4).
Также указано, что если у страховщика нет договора, надо получить письменное согласие страховой организации с указанием реквизитов СТО (стр. 3).
Т.е. ТС МОЖЕТ направить на ремонт к официальному дилеру даже при отсутствии договора.
Также в ФЗ от 28 марта 2017 г. №49-ФЗ (http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1101202/) указано:
Восстановительный ремонт новых автомобилей (с года выпуска которых прошло менее 2 лет) ДОЛЖЕН производиться на сервисной станции техобслуживания от официального дилера.
В Главе 6 Приложения 1 Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. №431-П
(http://base.garant.ru/70752926/742110d5a18f8166ad6c0f8f8acf2f10/) указано:
Восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, ДОЛЖЕН осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок.
Несмотря на документы выше, вижу неготовность ТС пойти на встречу лояльному клиенту чуть ли не всех сервисов Тинькофф, имеющему premium аккаунты в Тинькофф Инвестиции, дебетовом и кредитном счете.
Также в данном страховом случае речь идет о выплате по ОСАГО, т.е. фактическое возмещение убытков будет со стороны страховой компании виновника ДТП. ТС в этом случае ничего не теряет, если направит к официальному дилеру.
ТС готово тратить мое и свое время на дальнейшие независимые экспертизы и судебные разбирательства. Очевидно, что любая выплата по результатам расчета по единой методике с учетом износа даже через суд не покроет расходы на ремонт у дилера. Это означает, что я буду вынужден заплатить разницу самостоятельно.
У виновника ДТП страховая компания, у которой есть договор с официальным дилером моего автомобиля. ТС не посчитало нужным проявить инициативу и решить вопрос, учитывая этот факт.
Поскольку ТС не готово заботиться о своих клиентах, вынужден также действовать формально. Специалисты Банка России подтвердили, что страховщик ДОЛЖЕН отправить автомобиль на СТО официального дилера даже при отсутствии договора, а также попросили направить жалобу на Тинькофф Страхование.
Не отправляют гарантийный автомобиль на ремонт к дилеру
Оценка: