Здравствуйте.
18 января мой отец, Б-ко В. В. 1947 г.р., инвалид II группы, по настоятельному требованию персонального менеджера, Б-ко А., прибыл в офис в связи с истечением срока действия договора 539** от 05.01.2018, прервав режим самоизоляции, рекомендованный лицам пожилого возраста в связи с эпидемией COVID-19. Целью визита являлся перевод денежных средств (450 000 + доходность за прошедшие 3 года) на расчетный счет в МКБ. Информацию о доходе на вложенный капитал в ходе встречи не предоставили, сославшись на необходимость "рассчитать портфель" и сообщив, что данные будут предоставлены позднее. Далее на протяжении 2 часов А. и его приглашенная коллега, удерживали против воли в офисе пожилого человека, перенесшего 2 инфаркта, имеющего диагноз "диабет", с целью заключения очередного договора страхования жизни.

Давление оказывалось в том числе с упоминанием "службы безопасности", которая осуществляет проверку данных моего отца. Будучи заведомо введенным в заблуждение, находясь под психологическим давлением, не имея возможности покинуть помещение, мой отец подписал договор. При этом: ему не сообщалось о недействительности программы страхования для инвалидов и лиц, имеющих в анамнезе серьезные заболевания, НЕ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НИ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, НИ ВПОСЛЕДСТВИИ В БУМАЖНОМ ВИДЕ, ПОЛИСНЫЕ УСЛОВИЯ, содержащие существенные условия заключения договора, а также информирующие о 14-дневном периоде, в течение которого договор может быть расторгнут в добровольном порядке. Очевидно, что это было сделано преднамеренно. Таким образом, 73-летний инвалид II группы подписался в течение 5 лет вносить по 200 000 ежегодно, не понимая сути предлагаемого продукта (инвестиционный, а не сберегательный!), не являясь квалифицированным или хотя бы опытным инвестором, не будучи должным образом уведомленным о порядке расторжения договора и невозможности его заключения при определенном состоянии здоровья.

Возврат денежных средств по предыдущему договору был намеренно осуществлен спустя более 14 дней - деньги поступили на счет лишь 3 февраля, безо всякой заявленной доходности за 3 года. Потеря составила порядка 80 000 рублей (доходность с капитализацией по обычному банковскому вкладу за 3 года).
Получив денежные средства без дополнительного дохода, отец понял что столкнулся с обманимы действиями и, заподозрив очередной обман, сообщил о заключении нового договора.

Настоящим сообщаю о том, что мною, доверенным лицом Б-ко В. В.,  в связи с произошедшим были размещены соответствующие обращения в Центробанк РФ, прокуратуру (признаки ст. 159 УК РФ), ФАС.

В случае отказа СК Ренессанс Жизнь от расторжения договора и возврата в полном объеме внесенных денежных средств (первый взнос в сумме 200 000 рублей), нами будет подано исковое заявления для защиты своих интересов в судебном порядке, с учетом понесенного материального и морального ущерба, а также активизирована деятельность по максимальному освещению деятельности СК Ренессанс Жизнь в средствах массовой информации в целях недопущения хищения имущества социально незащищенных категорий граждан.