Здравствуйте!

Моей дочери 10 лет. Все 10 лет мы обращались к врачам по полису ОМС без каких либо проблем. Сегодня 08.02.2021 мы пришли на плановый приём и наш полис ОМС, вдруг, оказался недействительным! Я позвонила по телефону ГЛ в СК, на что мне ответили, что полис закрыт 31.10.2020 в центральном офисе в Калуге. Причин они не видят, могут только создать заявку и сотрудник центрального офиса со мной свяжется и даст доп. информацию. Никто так и не перезвонил.

Приём мне пришлось оплатить, т.к. ждали этой записи к врачу месяц! По какой причине был закрыт полис без моего ведома? Кто это сделал? Почему не сообщили?  а если бы случилось что-то экстренное?! Что бы мы делали в такой ситуации?! 

Также, жду компенсации стоимости платного приема от СК Согаз (подтверждающие документы все вышлю по запросу).